Моя будущая профессия учитель начал. Сочинение на английском языке с переводом Эссе по английскому профессия учитель

Моя будущая профессия учитель начальных классов

Я хочу стать учителем начальных классов. Как чудесно 1 сентября вести за руку в первый класс малышей, которые доверчиво смотрят на тебя пытливыми широко раскрытыми глазами! Как немного они знают в свой первый учебный день, и насколько увеличивается их багаж знаний к концу 1, 2, 3, 4 класса! Первые прочитанные звуки, слоги, слова, предложения и, наконец, тексты! Ребенок не совсем правильно держит ручку в руках, и вот первая отлично написанная палочка, буква, слово, диктант и сочинение! Первые правильно сосчитанные палочки, пример, задача, уравнение!

Учитель открывает ребенку огромный и необъятный окружающий мир. Сколько нового узнает ребенок о природе - растениях и животных, людях, предметах и понятиях!

Моя будущая профессия учитель начальных классов Я хочу стать учителем начальных классов. Как чудесно 1 сентября вести за руку в первый класс малышей, которые доверчиво смотрят на тебя пытливыми широко раскрытыми глазами! Как немного они знают в свой первый учебный день, и насколько увеличивается их багаж знаний к концу 1, 2, 3, 4 класса! Первые прочитанные звуки, слоги, слова, предложения и, наконец, тексты! Ребенок не совсем правильно держит ручку в руках, и вот первая отлично написанная палочка, буква, слово, диктант и сочинение! Первые правильно сосчитанные палочки, пример, задача, уравнение! Учитель открывает ребенку огромный и необъятный окружающий мир. Сколько нового узнает ребенок о природе - растениях и животных, людях, предметах и понятиях!

Определить язык Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Источник: Цель:

Результаты (английский ) 1:

My future profession school teacherI want to become a primary school teacher. How wonderful 1 September to hand in the first class of kids who look up to you trustfully inquisitive wide-eyed! As a little they know in their first day of training, and it increases their knowledge toward the end of the 1, 2, 3, 4 class! The first read of sounds, syllables, words, sentences and texts! Child not quite correctly holds the handle in hand, and here is the first fine written by wand, letter, Word, Dictation and writing! The first properly regarded sticks, example, the equation! The teacher opens the child to a vast and immense world. How many new learns a child about nature - plants and animals, humans, objects and concepts!

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (английский ) 2:

My future profession is a primary school teacher I want to become a primary school teacher. How wonderful September 1 lead by the hand in the first grade kids who trustingly inquisitive look at you with wide eyes! How little they know in their first day of school, and how increasing their knowledge base by the end of 1, 2, 3, 4 class! Read the first sounds, syllables, words, sentences, and finally, the texts! The child is not quite right holding a pen in his hand, and this is the first well-written stick, letter, word, dictation and writing! The first count correctly sticks example, the task of the equation! Teacher opens the child huge and vast world around us. How many new child learns about nature - plants and animals, people, objects and concepts!

Уровень B. Мой мир.

Teacher’s profession: devotion through lifetime

It’s a well known fact that teaching is a very difficult job of great responsibility and most specific character. Needless to say, teaching is an exacting job because a teacher should correspond with many requirements.

The first thought that brings out to your mind when you see teacher’s work is the teacher’s great responsibility for children, for their lives. To be a teacher means to be an educated person, well-read, good at listening and comprehending others, easy to deal with, tolerant to other people’s weak points and, for that matter, very demanding to himself. Indeed, a good teacher is a communicator of knowledge but for that matter he should be a model of competence. And being at school, brings the idea home to you that teacher should have a thorough knowledge of the subject he is teaching, good teaching technique, a talent for maintaining discipline along with personal charm and patience.

In fact, to be a good teacher is to be a bit of an actor. This is a very important part of the technique of teaching. You must imagine that every lesson is a show and you are an actor at it. Your task is to involve children into this process, to make them lose their heart to your subject, to show all values of it. His job is to provide content that is truly interesting and meaningful to students- the study of themselves. And the teacher’s task is to think first about children and only then about the subject. A real teacher must live by their problems and, accordingly, establish a warm, supportive climate. It’s quite essential for further work and further relations between a teacher and children.

When you come into the classroom for the first time with a huge desire just to stuff children with knowledge to work without any idea about all these details, you are destinied to be brought down to earth. Such method of teaching makes the dead classroom where learning is just routine, dull and boring process. The dead classroom is the first signal to raise an alarm. In such case a teacher should be fussy about his teaching technique. He must do everything he wants but to make children lose their heart to him and to his subject, to make them active. Only the live classroom is full of learning activities in which students are enthusiastically and authentically involved. It will help to teach them, to addict them to this subject.

What is more, a real teacher must not forget that pupils are just children, they are human beings and of key importance, is using humanistic exercises focusing on the positive aspect. It’s impossible to urge children to study something with help of the negative emotions towards them or bad marks. A teacher should be a good psychologist, he must understand if we hear many good things about ourselves and one bad thing we are likely to forget all the wonderful things which we were said and dwell on the negative one. We must not forget about it.

Yes, in practice, teaching is an exacting job which demands you constant activity, creativity. It is a real devotion through lifetime.

As for the recipes for success, they don’t exist. We have just to decide for ourselves weather it’s our cup of tea or not. If we are sure in our desire, in our choice we’ll have a satisfying life, life full of happiness and joy.

Всем известен тот факт, что обучение - очень трудная работа, которая требует большой ответственности и особого характера. Само собой понятно, что работа учителя- изнуряющая работа, потому что учитель должен соответствовать многим требованиям.

Первая мысль, которая приходит, когда вы видите учителя - большая ответственность учителя за детей, за их жизни. Быть учителем означает быть образованным человеком, начитанным, умеющим слушать и понимать других, легко-входящим в контакт, терпимым к слабым местам других людей и, поэтому, очень требовательным к себе. Действительно, хороший учитель - коммуникатор знаний, но для этого он должен быть моделью компетентности. И находясь в школе, ты понимаешь, что учитель должен иметь глубокие знания по предмету, который он преподает, хорошую преподавательскую технику, талант для поддержания дисциплины наряду с личным обаянием и терпением.

Фактически, чтобы быть хорошим учителем необходимо быть немного и актером. Это очень важная часть техники обучения. Вы должны вообразить, что каждый урок - спектакль и вы - актер в нем. Ваша задача - включить детей в этот процесс, чтобы заставить их полюбить ваш предмет, чтобы раскрыть все его ценности. Его работа - обеспечить содержимое, которое действительно интересует и значимо для учеников- изучение себя. И задача учителя - изначально думать о детях и только затем о теме. Настоящий учитель должен жить их проблемами и, соответственно, взращивать теплый, благоприятный климат. Это очень важно для дальнейшей работы и дальнейших отношений между учителем и детьми.

Когда вы вступаете в классную комнату впервые с огромным желанием только передать детям знания, и работаете без любого представления обо всех этих деталях, вы обречены на провал. Такой метод обучения делает классную комнату мертвой, где изучение - только шаблонный, унылый и скучный процесс. Мертвая классная комната - первый сигнал для тревоги. В таком случае учитель должен пересмотреть свою преподавательскую технику. Он должен сделать все, что хочет, но заставить детей полюбить его и его предмет, чтобы сделать их активными. Только живая классная комната полна учебной деятельности, в которой студенты восторженно и искренне включены в процесс. Это поможет в обучении их, поможет увлечь их этим предметом.

Более того, реальный учитель не должен забывать, что ученики- только дети, они - люди и самое важное, использовать гуманистические методы, направленные на положительный аспект. Невозможно убедить детей изучить что-нибудь прибегая к негативным эмоциям направленных на них или на плохих оценках. Учитель должен быть хорошим психологом, он должен понимать, что, когда мы слышим много хорошего о себе, а потом что-то плохое, мы забываем обо всем хорошем и сосредотачиваемся только на плохом. Мы не должны забывать об этом.

Да, действительно, работа учителя - требовательная работа, которая требует от вас постоянной деятельности, творческого потенциала. Это – настоящий педагогический подвиг.

Относительно рецептов успеха, их не существует. Нам придется только решить для себя это - наше или нет. Если мы уверены в нашем желании, в нашем выборе, то у нас будет счастливая жизнь, жизнь, полная счастья и радости.

TEACHER’S PROFESSION

Read and translate the text with the help of a dictionary:

Choosing a career (1) is not always easy. Dear students, fortunately you have already chosen it. Maybe you were encouraged by your teachers, parents or friends, maybe you followed someone’s advice or followed in someone’s footsteps, maybe it is your own choice. It does not matter. Now you are students of National Research University “Bel SU” – the University of the XXI century. And you are going to be teachers. It’s great.

It is known that teaching is a very difficult job of great responsibility and most specific character. There is a wide variety of work in teaching. A good teacher is not only a communicator of knowledge but a model of competence. He forms attitudes to his subject and attitudes to learning, becoming himself a symbol of educational process, a person who is teaching as well as learning.

A good teacher always regards capacities his pupils have, trying to temper his teaching methods to children’s abilities and aptitudes.

A good teacher must know the general aims of education, must know his own subject perfectly well, should plan carefully his or her work, assess pupils’ proficiency correctly, work hard to remain up-to-date in his or her subject, use a lot of different materials, equipment and teaching methods, do the best to make his or her lessons interesting, keep in contact with the pupils’ parents, help children to live in the community. School becomes a place of learning and living, of work and play.

That is why a teacher’s work involves many roles besides that of instructing pupils. At times a teacher serves as a parent surrogate, entertainer, psychotherapist and a record keeper.

Teachers who do enjoy their work show this in their classroom activity. They come to class prepared for the day’s lessons and conduct lessons in a way that suggests interest and excitement in learning, create an environment simulating children to develop their abilities.

A teacher is in the classroom to instruct. In order to do it perfectly well teachers must be able to hold the attention and the interest of the audience, to maintain an active but quiet and well-organized atmosphere at the lesson. Instruction also means giving additional help to those who are having difficulty, diagnosing the sources of their problems and giving necessary assistance.

Thus while studying at the University future teachers:

- master their knowledge;

- learn the principles of pedagogy, psychology, physiology;

- study the methods of teaching their subjects;

- make all kinds of experiments;

- develop skills how to use study aids, audiovisual aids and work with computers.

Teachers are good friends of their pupils. They want to see them competent, skilled, honest, kind and well-bred. Teachers help them to organize meetings, to hold pleasure parties, conferences and excursions. They organize hobby groups, sports activity, subject Olympiads (competitions).

Some people say that a good teacher has some of the qualities of a good actor. May be they are right. But a teacher works in quite a different way. His audience takes an active part in his play: they ask and answer questions. A teacher cannot learn his part by heart, but invent it as he goes along. There are many teachers who are fine actors in class, but are unable to take part in a stage-play.

NOTES:

(1) - a career is the series of jobs that a person does in his or her life, usually in one and the same field.

- a profession is a job that requires special training, often a university education and brings a rather high social status.

- a job is the work that a person does regularly in order to earn money.

An occupation is a job or profession.

Study aids – учебные пособия

Audiovisual aids – аудиовизуальные средства

“Who is the secondary school teacher who has had the greatest positive impact on your development?”

When we happen to dwell upon the individuals, influencing us most we first of all mention our parents. Thus by being an upstanding, decent and simultaneously rather tolerant person my father helped me to become an open minded person, contemporaneously not afraid to express my opinions openly, and being ready to accept viewpoints contrary to my own. Without doubt, our parents have the strongest possible impact on us, but there are always people, whose influence mean much to us as well and contribute greatly to our development. I mean our schoolteachers, who lay themselves out to grant us with all possible knowledge, experience, skills and competencies, that they have at their disposal and arsenal. They contribute greatly to the very development of our personality and invest their own destinies in the destinies and lives of their students. Some of them affect and govern us in a lesser degree; others work upon us deeply and profoundly. I personally should point out that it was lucky that I had the secondary school teacher (history teacher) who happened to carry the strongest positive authority on me.

Популярные топики:

By demonstrating enthusiasm and stimulating interest in his subject, being able to impart some sense of emotional involvement to his studies Igor Rogov managed to inculcate in me deep love for Russian history and enlightened the role of my native country on the very international scene. It has developed my patriotic spirit and made me estimate Russian literary and scientific heritage at their true worth.

My mentor broadened my horizons, concerning world cultures and history as well. By means of school exchange, due to the initiative of master, we visited Berlin, London, Copenhagen, Paris, Helsinki and Stockholm, which granted us with a good chance to communicate with people from various countries, speaking different languages, following alien traditions and customs. Thanks to it I have keen and vivid interest in modern world history, which has enriched my mind and liberalized my mental outlook.

In Washington (D.C.) together with some other Russian teachers Igor Rogov listened to some interesting lectures, dealing with the content of NIS teachers Exchange, concerning the problem of Educational Reform in America and the Governance of American Secondary Schools, etc. A significant part of the work of my teacher at school at the moment is founded on his European and American experience, accumulated while visiting colleges, Universities, schools and etc., communicating with different students or teachers. He is always ready to share his knowledge and impressions with his pupils. The end product of teaching, as my tutor views it, is to help children differentiate and tell good and right things from bad and wrong ones, to equip students to learn from the past and prepare for the future. Generally speaking, thanks to my history teacher it became evident to me, that the end product of teaching is the creation and further development of individuality.

By and large I managed to learn a lot of useful information from my history teacher, and I’m genuinely grateful to him for the subject he found it necessary to teach and the very form and way he did it. As I view it, there are two basic categories of teachers: devoted to their profession and ones, who “see teaching as one profession among many”; devoted professionals who can’t wait for the day to begin and the ones who can’t wait for the day to end; teachers who find solutions and those who find excuses for their students’ poor performance. The hero of the following essay should be considered among the first ones. I would better characterize Igor Rogov as a devoted professional, the one for whom the very hard and complicated process of teaching has become more a source of devotion than fulfillment, the one who follows his vocation and views teaching as the greatest profession in the world. Thus, the goal of teaching can not simply be to grind or insert some useful things into the heads of students, but to assure them to apply it properly and honestly in practice, even when no one is looking.

Кто из учителей средней школы оказал наибольшее положительное влияние на Ваше развитие?

Когда у нас возникает необходимость рассказывать о тех, кто в наибольшей степени влияет на нас, то мы в первую очередь упоминаем наших родителей. Так, будучи честным, порядочным и одновременно довольно толерантным человеком, мой отец помог мне стать терпимым индивидуумом, одновременно не боящимся выражать свое мнение открыто, и быть готовым принять чужую точку зрения, идущую вразрез с моей собственной. Без сомнения, наши родители оказывают наибольшее возможное влияние на нас, но всегда есть и другие люди, чье мнение также много значит для нас, и может внести существенный вклад в наше развитие. Я имею в виду наших учителей, которые делают все возможное, чтобы предоставить нам все имеющиеся в их расположении знания, опыт, навыки и умения. Они вносят большой вклад в само развитие нашей личности и вкладывают свои судьбы в судьбы и жизни своих учеников. Некоторые из них влияют и управляют нами в меньшей степени, другие работают над нами глубоко и основательно. Лично я должен отметить, что мне повезло, и у меня в средней школе был учитель (учитель истории), которому довелось оказать сильное положительное влияние на меня.

Демонстрируя энтузиазм и стимулируя интерес к своему предмету, будучи в состоянии придать некоторый смысл аспекту эмоциональной вовлеченности в учебу, Игорь Рогов сумел привить мне глубокую любовь к русской истории и объяснил роль, играемую моей родной страной на международной арене. Это укрепило мой патриотический дух и заставило меня оценить русское литературное и научное наследие по достоинству.

Мой наставник также расширил мой кругозор, касающийся мировой культуры и истории. С помощью школьного обмена, благодаря инициативе преподавателя, мы посетили Берлин, Лондон, Копенгаген, Париж, Хельсинки и Стокгольм, что гарантировало нам хорошую возможность общения с людьми из разных стран, говорящих на разных языках, соблюдающих чуждые нам традиции и обычаи. Благодаря этому у меня есть пристальный и живой интерес к современной мировой истории, который обогатил мой ум и либерализовал мой кругозор.

По большому счету, мне удалось узнать много полезного от моего учителя истории, и я искренне благодарен ему за предмет, которому он обучал и саму форму этого обучения. Как я это понимаю, есть две основные категории учителей: преданные своей профессии и те, кто «видят преподавательство лишь как одну профессию среди многих», истинные профессионалы, которые не могут дождаться начала рабочего дня и те, кто не могут дождаться его окончания, учителя, умеющие находить решения и те, кто только находят оправдания плохой работе своих студентов. Герой данной статьи относится к первой категории. Я бы охарактеризовал Игоря Рогова, как преданного профессионала, того, для кого очень трудоемкий, и сложный процесс обучения стал в большей степени источником вдохновения, нежели исполнением, того, кто следует своему призванию и рассматривает преподавание как величайшую профессию в мире. Итак, цель обучения не может заключаться в простом вдалбливании некоторых полезных вещей в головы студентов, она должна также предусматривать привитие навыков по их правильному и честному применению, даже если за вами в это время никто не наблюдает.

В мире существует множество самых разных профессий. Но я обратила внимание, как бы не было это банальным, на профессию учителя. Я задавала свои вопросы преподавателю английского языка Мухаметшиной Юлии Александровне, которая поведала мне обо всех плюсах и минусах своей деятельности.

- Расскажите о себе и о своей профессии.

Я работаю учителем английского языка 13 лет. Уже на 5 курсе университета я работала преподавателем, вела группу переводчиков. А после устроилась в школу. Для меня работа с детьми более интересная, чем со взрослыми людьми.

- Почему Вы выбрали именно эту профессию?

Еще в школе я решила стать преподавателем английского языка. Это был мой любимый предмет, и я усердно учила его. По окончанию 11 класса, мне стало жалко терять годы, потраченные на изучение иностранного языка, поэтому я решила стать учителем.

- Чем Вас привлекает Ваша профессия?

Во-первых, общение с учениками разного возраста. Это помогает расширить свой кругозор и понять мировоззрение детей. Во-вторых, процесс образования не стоит на месте, постоянно появляется что-то новое и интересное, поэтому эта работа захватывает.

- Что является самым сложным в Вашей профессии?

Найти общий язык с детьми. Если нет контакта с ребенком, то процесс преподавания и обучения идёт сложно. Ученик не воспринимает материал, и все усилия, направленные на получение и усваивание ребёнком знаний, бесполезны.

- Довольны ли Вы, что выбрали когда-то эту профессию?

Я не сожалею о том, что когда-то выбрала именно профессию учителя. И я не могу представить себя в какой-либо другой сфере деятельности. Эта специальность во многом помогла мне в жизни и развила положительные качества.

Сейчас работа с детьми становится сложнее, так как уровень их воспитанности с каждым годом все хуже. Раньше учитель для ребят был примером, а сейчас проявляется все больше неуважения, поэтому будущий преподаватель должен иметь твердый характер.

- О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию, как у Вас?

Эта профессия занимает много времени. Это не просто провел уроки в школе и ушел домой. Тратится время на подготовку, различные мероприятия и конкурсы для детей, еще много бумажной работы, то есть про спокойную жизнь можно забыть.

- Сложно ли освоить Вашу профессию? Какое образование нужно для этого получить?

Педагогическое образование можно получить и среднее специальное, которое дают колледжи, и высшее образование. Но конечно, для того, чтобы освоить эту профессию, нужно знать в совершенстве тот предмет, который преподаешь.

- Нужны ли какие-то особые качества человеку, который решил стать специалистом в этой области?

Будущий преподаватель должен быть добрым, дружелюбным, терпеливым, не сильно восприимчивым, а иначе эта работа вас сломает. Но главное - любить детей и то, что он делает, если не вы не обладаете такими качествами, то ничего не получится.

- Приносит ли Ваша профессия хороший доход?

Ответу образно, как говорят учителя: на одну ставку не проживешь, на две ставки жить уже некогда. Да, у учителей зарплата небольшая, хотя работа сложная. Но в основном, в моем случае, на благополучную жизнь собственной семьи хватает.

- Какие качества развивает в Вас выбранная профессия?

Вырабатывается терпимость - начинаешь более лояльно относиться ко всему. Также развиваются навыки общения, искореняется стеснительность и становишься «бронетанковым», то есть менее остро реагируешь на какие-либо ситуации.

- Выделите главные достоинства Вашей профессии.

Главное достоинство - это общение, столько общения, как в моей профессии нигде не встретишь. Также это благодарность и хорошее отношение: когда ты объясняешь и видишь, что тебя понимают, - это и есть самое большое наслаждение.

- Помогает ли Ваша профессия в других аспектах жизни?

Английский язык является международным, поэтому я могу поехать в любую страну без страха, что останусь там ночевать на улице. А также развитые навыки общения помогают спокойно выступить на публике и найти подход к людям.

- Есть ли отрицательные стороны?

Как я уже говорила, отрицательной стороной преподавательской деятельности является то, что остается мало времени на дом, семью и на собственные интересы. Школа занимает большую часть времени. А также на работу с детьми тратится много нервов.

- Что может улучшить Вашу профессию?

Улучшить может более современное оснащение кабинетов. Это поможет оптимизировать процесс обучения. Сейчас уже идет тенденция: один компьютер - один ученик. Считается, что такой подход к образованию облегчит процесс преподавания.

Интервью провела Алия Хазиахметова, ученица 10-го класса